Роман Круглов взаимодействует с городской средой, где человек и пространство переплетаются в гибридные объекты. Художник трансформирует свой визуальный опыт в художественное выражение, используя сборку как основной медиум. В его практике часто встречается понятие «следа», исследование того, как черты вещей можно показать лишь намеком, удерживая их от полного проявления.
Эта серия работ обращена к понятию «след». Сырая ветка, высохшая лоза, целый лес и сам человек – все оставляет отпечаток. Это признак жизни, который выступает доказательством её существования. Исследуемое является и временным понятием, затрагивает аспекты памяти. След создает напряжение между отсутствующим и присутствующим. В новой реальности противостояние между этими полюсами обострилось как никогда. Действительность сегодня – это состояние, которое ты не можешь распознать: физическое зачастую идет в разрезе с мыслительным. Существуя на границе этих состояний, ты невольно сам становишься следом – знаком напряжения.
Роман Круглов