Работы, представленные в экспозиции, апеллируют к воображению зрителя — все они объединены общим сбоем в визуальном коде, создающем сюрреалистическое ощущение окружающего мира. Визуальный глитч, смещения и нечеткость элементов работ, создают пограничное — лиминальное пространство где явь и сон это наложение тонких плоскостей, как в работах Серафимы Сажиной, нержавеющие пластины склеенные воедино не дают нам понять полной картины или же наоборот создают иллюзию чувств и некого животного интереса смотря на работы Елены Минаевой, смотря в их бесконечную глубину, которая так и норовит посмотреть в ответ на нас.
Проводниками в такого вида измерения чаще всего бывают дети, почти естественно уходящие в мир грез наяву, как девочки на фотографиях Кристины Рожковой из серии Dacha, или же в такого рода синестезию мы попадаем искусственно, оказываясь в толпе и поддаваясь буйству действия, как в работах Саши Кокачевой из серии «Дискотека».
Но все не заканчивается на простых визуальных кодах, в основе диалога с Фавном лежит синестезия чувств, явление при котором мы одновременно теряем в объединение, но приобретаем в усиление возможность увидеть и ощутить невербальное, смотря в чьи-то глаза в картинах Саши Лемиша, или же, раскапывая что-то сокровенное и ценное в самой глубине: хрустальные гроздья свисающие с веток скульптур Саши Нестеркиной, спрятанных от лишних глаз.
Как такого маршрута в лабиринте нет, он выстроен по нелинейному высказыванию, ведущий нас тропой естественного любопытства — приоткрытой дверью, дорогой из желтого кирпича или же лесной тропой уходящей в нору кролика.
Художники: Саша Лемиш, Елена Минаева, Саша Нестеркина, Кристина Рожкова, Саша Кокачева, Серафима Сажина
Куратор: Илья Шуринов….
Куратор: Илья Шуринов….